разработка чат-ботов под ключ

Привлечение и поддержка клиентов становится все более сложной задачей для бизнеса. В 2020 году эта задача стала еще более сложной. К счастью, существуют технологические решения, которые предлагают клиентам современные способы поиска поддержки.

WayMore - компания по разработке программного обеспечения, которая создала новый продукт под названием « Чат - бот Routee AI ».


 
Как правило, существует 3 различных типа чат-ботов   : базовые, основанные на правилах , которые просто сканируют ключевые слова в ваших входных данных, гибридные чат-боты, которые действуют как переход между чат-ботами на основе правил и  ИИ , и самые умные , наиболее похожие на людей ИИ. чат-боты. Они используют машинное обучение и обработку естественного языка для обеспечения более естественного общения.

AI обычно очень плохо понимаемый термин. Лучший способ описать это - это компьютер, который создает нейронные пути между решениями и воспоминаниями на основе доступных ему входных данных, что очень похоже на то, как работает наш мозг. Большая разница в том, что компьютеры могут хранить и получать доступ к большим базам данных быстрее и точнее, чем люди могут когда-либо мечтать.

Это означает, что компании могут использовать Routee для получения знаний о предлагаемых продуктах и ​​услугах, а затем предоставлять разумные ответы на запросы клиентов, которые кажутся реальными людьми. Недостаточно просто распознать текст в сообщении, но ИИ действительно может понять намерение, что важно для предоставления отличного опыта с первого раза.


 
Самое замечательное в технологии Мэймора то, что она не требует сложной и дорогостоящей разработки, чтобы заставить ее работать. Это требует действительно передовых технологий и делает их доступными для всех, от владельцев малого бизнеса до крупных предприятий, таких как банки, дома моды, образовательные учреждения, гостиничный бизнес и т. Д.

Если вы занимаетесь электронной коммерцией, вы можете не только использовать чат-ботов на базе ИИ для поддержки клиентов, но и для поддержки потенциальных клиентов, которые интересуются покупками продуктов.

В вашей организации может быть отличный персонал, но в конечном итоге компьютеры справляются с задачей лучше, чем люди. Компьютерам не нужно делать перерывы, у них нет плохих дней, они отлично запоминают информацию и могут сделать это за доли секунды в обширном портфеле продуктов.

Современный чат-бот, такой как Routee, может постоянно учиться на развивающемся наборе данных, повышая точность своего механизма вывода, поскольку потребляет больше обучающих данных, чем предыдущие запросы клиентов. Этот метод постоянного обучения гарантирует, что предоставляемые советы всегда актуальны.

смеется бизнесвумен, работающая в офисе с ноутбуком
Теперь ваш бизнес может развернуть решение WayMore Chatbot AI, чтобы понимать и участвовать в контекстном диалоге с вашей аудиторией с помощью обработки естественного языка (NLP).

Chatbot AI  может понять цель вопроса одного пользователя, как это применяется сложной обработка естественного языка , чтобы расшифровать контекст слов пользователя, независимо от того как пользователя фразы запроса.

Используя методологию машинного обучения,  искусственный интеллект чат -бота WayMore определяет и доставляет пользователю правильный ответ в формате, понятном пользователю.

В то же время чат-бот узнает больше вариантов одного и того же намерения и узнает, какие ответы наиболее подходят для каждого намерения. Это не магия, это чистая наука, которая находится на кончиках ваших пальцев!

Инвестиции в новые технологии могут быть пугающими, особенно в такие нестабильные времена, как 2020 год, однако фортуна благоволит смелым. У тех, кто смелее и вкладывает средства в более эффективные методы ведения бизнеса, такие как использование помощников ИИ для помощи клиентам и увеличения конверсии, будет больше шансов на успех.

По мере роста вашего бизнеса и клиентской базы масштабирование вашей команды становится невероятно трудным, и, хотя поддержка по телефону все еще актуальна, использование интеллектуальных интерфейсов чата позволяет потенциальным клиентам быстрее получать нужные ответы.